Новости

« Назад

Стартовал региональный конкурс качества продукции "Владимирская марка - 2016"

26 апреля в пресс-центре областной администрации состоялась пресс-конференция, посвященная региональному конкурсу качества продукции «Владимирская марка». В общении с журналистами приняли участие заместитель председателя комитета по промышленной политике и науке Руслан Рыбин и директор Федерального бюджетного учреждения «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний во Владимирской области» Геннадий Барашков.

«Владимирская марка» - это традиционный областной конкурс качественных товаров и услуг. Его цель – популяризация достижений промышленности и сферы услуг региона, мотивация товаропроизводителей к повышению качества и конкурентоспособности выпускаемой во Владимирской области продукции, отметил Руслан Рыбин. «В последние годы конкурсу придается особое значение, так как он замечательно вписывается в инициированную Губернатором Светланой Орловой кампанию «Покупай Владимирское! Покупай Российское!» Одна из основных задач конкурса – повышение эффективности защиты внутреннего рынка от наводнившей его недоброкачественной и опасной продукции, создание положительного имиджа областным товаропроизводителям», - подчеркнул он.

Участие в конкурсе формирует имидж компании, стремящейся к улучшению качества бизнеса. Маркировка продукции знаком-логотипом «Владимирская марка» свидетельствует о том, что она произведена на Владимирской земле и обладает высоким потребительским качеством.

Геннадий Барашков рассказал об истории конкурса «Владимирская марка», который впервые был проведен в 2000 году. С тех пор в нем приняло участие свыше 350 организаций различных форм собственности. На присвоение знака «Владимирская марка» было представлено свыше 540 товаров и услуг. За время проведения конкурса его победителями становились Ковровский электромеханический завод, Муромский стрелочный завод, Кольчугинский завод «Электрокабель», Гусевский арматурный завод «Гусар», «БЕКО», Суздальский молочный завод, Юрьев-Польский мясокомбинат, «Ютекс Ру», «Меленки Лес», Центр реабилитации «Вольгинский», мастерская красоты «САТОРИ» и ряд других предприятий и организаций.

Сегодня конкурс проводится под эгидой администрации Владимирской области, Государственного регионального центра стандартизации, метрологии и испытаний и областной Торгово-промышленной палаты. Координационный совет «Владимирской марки» возглавляет первый заместитель Губернатора Алексей Конышев. В состав экспертной группы входят хорошо известные в своих сферах специалисты.

Кстати, победители конкурса имеют право использовать в рекламных целях логотип «Владимирской марки» на своих изделиях в течение двух лет. При этом они обязуются, что гарантируют стабильное качество товаров (услуг). Поэтому продукция, маркированная «Владимирской маркой», имеет устойчивый спрос не только в регионе, но и за его пределами.

В 2016 году конкурс уже стартовал: предприятия и организации, желающие принять в нем участие, начали сдавать в оргкомитет необходимую документацию. Этот этап продлится до 1 июля. Затем к делу приступят эксперты. Подведение итогов и награждение победителей произойдет в конце 2016 года.

Конкурс проводится по семи номинациям: продукция производственно-технического назначения; продовольственные товары; строительные материалы; промышленные товары для населения; изделия народных художественных промыслов; услуги производственно-технического назначения; услуги для населения.

Руслан Рыбин подчеркнул, что принять участие в конкурсе могут расположенные на территории 33-го региона организации различных форм собственности, производящие продукцию производственно-технического назначения и товары народного потребления, оказывающие услуги населению, являющиеся налогоплательщиками в областной и местный бюджеты, не имеющие просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.

По итогам конкурса предприятия и организации, продукция и услуги которых стали победителями, награждаются дипломами и памятными призами. «Информация об этих товарах и услугах размещается на интернет-сайтах региона, ФБУ «Владимирский ЦСМ», в различных СМИ, а это тоже является рекламой для продвижения продукции и услуг, - считает Руслан Рыбин.

Вся необходимая информация о порядке и условиях участия в конкурсе «Владимирская марка – 2016» размещена на официальных сайтах комитета по промышленной политике и науке администрации Владимирской области (http://www.kppn.avo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=32&Itemid=30) и ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний во Владимирской области» (http://vladcsm.ru).

 



Календарь

Облако тегов