Новости

« Назад

Строительство Лыбедской магистрали во Владимире идет четко по графику

11 ноября в пресс-центре областной администрации с журналистами встретились директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Александр Романенко, генеральный директор ГУП Владимирской области «Дорожно-строительное управление №3» Игорь Каржин и исполняющий обязанности начальника МУП «Владстройзаказчик» Иван Добрынин. Пресс-конференция была посвящена ходу строительства во Владимире Лыбедской магистрали, а также изменениям федерального законодательства в части организации грузоперевозок.

Напомним, строительство транспортной развязки в начальной точке автомобильной дороги Владимир – Муром – Арзамас ведётся в рамках поручения Президента России Владимира Путина. Объект состоит их трёх очередей строительства общей протяжённостью 4,2 км. Первая очередь - от площади Фрунзе до развязки с Ерофеевским спуском, вторая - от этой развязки до Октябрьского проспекта и третья очередь – участок от Садовой площади до Октябрьского проспекта, который введён в 2006 году. Полный ввод объекта в эксплуатацию запланирован на 2017 год, в том числе, планируется, что вторая очередь строительства будет закончена 1 сентября 2016 года.

«Работы по строительству Лыбедской магистрали будут синхронизированы с реконструкцией путепровода на Октябрьском проспекте, который будет расширен до шести полос. Конкурс на эти работы состоится 2 декабря 2015 года. Начальная цена контракта – чуть более 140 миллионов рублей. Ориентировочно с середины декабря этого года до 1 сентября 2016-го часть Октябрьского проспекта будет перекрыта, - сообщил Александр Романенко. - Конечно, это создаст определённые неудобства для транспорта. При любой возможности будем стараться закончить объект раньше срока. Но стоит понимать, что построить новый путепровод гораздо сложнее, чем проложить дорогу».

В настоящее время на объекте закончено строительство и переключение сетей бытовой канализации, завершается прокладка ливневой канализации, переустроен участок тепловых сетей и водопровода, построены съезды и участок трассы от Политехнического колледжа до путепровода с Октябрьским проспектом и транспортная развязка у Ерофеевского спуска, переустроены линии контактной сети для троллейбусов, выполнены работы по укреплению исторического вала.

В ходе пресс-конференции Александр Романенко также прокомментировал введение системы взимания платы с транспортных средств с максимальной массой более 12 тонн на дорогах федерального значения. Напомним, изменения в Правилах взимания платы в счёт возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования, утверждены постановлением Правительства России от 3 ноября 2015 г. №119.

«Отмечаю, что речь идёт только о дорогах федерального значения. По Владимирской области проходит 413 км таких трасс. Правительством был принят тариф – 3 рубля 73 копейки с одного километра федеральной трассы. Стоит отметить, что введены коэффициенты, понижающие размер платы», - проинформировал директор департамента транспорта и дорожного хозяйства. Штрафы за неуплату необходимого сбора будут весьма существенны: для физических лиц – от 5 тысяч рублей, для юридических – от 450 тысяч рублей. Штрафы за повторные нарушения – в разы больше. Нарушителей будут отслеживать специальные передвижные комплексы. В будущем для этих целей на дорогах появятся стационарные рамки, которые будут работать по принципу камер видеофиксации нарушений правил дорожного движения.

Техническую базу для нового сбора готовят Росавтодор и «РТ-инвест транспортные системы». Система оплаты, которая носит название «Платон», будет работать с помощью специальных бортовых устройств в кабинах грузовых машин. Эти устройства будут предоставляться перевозчикам бесплатно по запросу. Первая партия поступит во Владимирскую область до конца этой недели.

Во Владимире открыт Сервисный центр новой системы взимания платы «Платон» (ул. Верхняя Дуброва, 26 а, круглосуточный телефон 8 (800) 550-02-02). Здесь перевозчики могут получить консультацию и помощь в регистрации на специализированном сайте, где в личном кабинете можно рассчитать стоимость маршрута большегруза и самостоятельно произвести оплату. На сегодняшний день 10-15 процентов перевозчиков России уже зарегистрировалось в системе «Платон».



Календарь

Облако тегов