Новости

Владимир Сипягин: Необходимо максимально ответственно отнестись к определению маршрута новой трассы "Москва-Казань"

9 сентября Губернатор Владимир Сипягин провёл рабочее совещание по вопросу строительства скоростной автомобильной дороги Москва – Нижний Новгород – Казань во Владимирской области. В мероприятии приняли участие врио первого заместителя главы региона Максим Брусенцов, врио заместителя Губернатора по внутренней политике Игорь Моховиков, представители правления госкомпании «Автодор», руководители структурных подразделений областной администрации и органов местного самоуправления.

«Мы с вами знаем, какой мощный импульс экономическому развитию нашего региона даст строительство нового Шёлкового пути. И нужно максимально ответственно отнестись к определению маршрута, ведь дорога может открыть второе дыхание у населённых пунктов области, которые давно этого ждали», - подчеркнул Владимир Сипягин.

Президент Владимир Путин в майском указе поручил к 2024 году построить российскую часть транспортного коридора Европа – Западный Китай. Магистраль «Москва – Нижний Новгород – Казань» станет дублёром М-7 «Волга». Время в пути между конечными точками должно сократиться почти в 2 раза – с 12 до 6,5 часов. По предварительным расчётам на строительство автобана необходимо 539,6 млрд рублей. Большую часть средств выделит федеральный бюджет, а оставшуюся планируется привлечь из внебюджетных источников.

«Через Владимирскую область пройдёт более 200 км трассы. На ней предусмотрено четыре полосы движения, по две в каждом направлении. Строительство будет вестись в три этапа. По предварительному варианту дорога пересечёт 22 магистральные коммуникации, газопроводы, водопроводы. Также планируется строительство около 80 искусственных сооружений. Вблизи населённых пунктов будут установлены шумозащитные экраны. За счёт того, что трасса будет платной, а скорость движения транспорта – высокой, время в пути от Москвы до Владимира должно сократиться с 5 до 2 часов», – сообщил представитель госкомпании «Автодор» Рушан Биктимиров.

При проектировании новой автомагистрали учитываются памятники природы и особо охраняемые зоны, которые могут попасть в зону строительства. Для этого создана специальная рабочая группа, в которую вошли представители «Автодора», органов и структурных подразделений областной администрации, а также органов местного самоуправления, по территории которых планируется прохождение трассы.

На сегодняшний день актуальными остаются вопросы о пересечении скоростной автомагистрали с опорной сетью дорог, о порядке изъятия земель под строительство трассы и о сборе исходных данных по зонам с особыми условиями использования территорий. В этом плане для минимизации потерь идёт тесная работа проектировщиков с представителями муниципальных образований и Роспотребнадзора.

Губернатор поручил ещё раз тщательно просчитать все возможные варианты прохождения магистрали, обратив особое внимание на небольшие населённые пункты. «Жители области пострадать не должны. Новая трасса, напротив, должна стать импульсом к улучшению жизни в городах, сёлах, деревнях нашего региона».

Календарь

Облако тегов

Подписка на новости