Новости

null Во Владимирской области внедрены дистанционные технологии для оказания социальной помощи семьям с детьми

В 2020 году работники социальной сферы Владимирской области одними из первых столкнулись с необходимостью перестроить работу таким образом, чтобы в полной мере оказывать помощь нуждающимся в ней гражданам в условиях действия коронавирусных ограничений. Востребованным стал дистанционный формат взаимодействия с получателями социальных услуг.

За прошедший год специалисты учреждений социального обслуживания провели более 4,5 тыс. дистанционных занятий. Для оказания поддержки семьям созданы тематические сообщества-чаты в мобильных мессенджерах и социальных сетях с возможностью видеообщения. Дистанционный формат взаимодействия стал инновационной формой работы и с семьями, находящимися в социально опасном положении. За 2020 год участниками дистанционных встреч стали более 400 детей, состоящих на различных видах профилактического учёта.

Учитывая актуальность этого направления работы, в 2021 году внедрён социальный проект по оказанию дистанционной помощи и поддержки семьям с детьми «Кафедра родительских наук». В рамках его реализации 21 апреля по видеоконференцсвязи состоялся обучающий семинар со специалистами учреждений на тему «Социальная помощь семьям с детьми с использованием дистанционных технологий». На нём рассматривались возможности использования медиатехнологий в работе специалистов по реабилитации и абилитации детей-инвалидов, оказания консультативной помощи семьям в дистанционной форме в «Школе реабилитации и ухода», а также технические особенности создания учебных материалов для проведения дистанционных занятий с детьми.

Использование онлайн-технологий в работе учреждений социального обслуживания обеспечивает оказание оперативной адресной консультативной помощи, а также доступность и непрерывность реабилитационного процесса в семьях, лишённых в силу разных причин возможности прямого контакта со специалистами.

23 апреля 2021 г. 17:07 23 апреля 2021 г. 17:08

Календарь

Все последние обновления текущего раздела