Результаты работы с обращениями

Информация о рассмотрении обращений граждан, поступивших

в администрацию Владимирской области в 1 полугодии 2021 году.

(в сравнении с 1 полугодием 2020 годом)

Общее количество обращений, поступивших в администрацию области,                   в сравнении с аналогичным периодом 2019 года - уменьшилось на 24,13%, в том числе в адрес Губернатора области – уменьшилось на 25,79%

В обращениях граждан поставлено 10360 вопросов. Общее количество вопросов, поставленных в обращениях граждан уменьшилось на 22,53%.

наименование

тематических разделов

количество вопросов

1 полугодие

2020 года

1 полугодие

2021 года

жилищно-коммунальная сфера

1970

2077

хозяйственная деятельность, экономика, промышленность

4117

3525

социальная сфера

3596

2821

государство, общество, политика

2257

1389

оборона, безопасность, законность

1433

548

ИТОГО

13373

10360

Наибольшее количество вопросов поставлено в обращениях жителей:                   г. Владимира, других регионов (г. Москва, Московская и Нижегородская области), Александровского, Петушинского и Вязниковского районов, о. Мурома                                  и г. Коврова. Количество вопросов, поступивших из других регионов (г. Москва, Московская и Нижегородская области) в 1 полугодии 2021 году – составляет 17,58% от общего количества вопросов (в сравнении с 1 полугодием 2020 года – уменьшилось на 52,1%).

Основная доля вопросов относится к приоритетным направлениям деятельности органов власти. Наибольшее количество поставленных вопросов относится             к организации и ведению хозяйственной деятельности – 34,03% (строительство                и реконструкция дорого; газификация поселений; комплексное благоустройство; эксплуатация и сохранность автомобильныхдорог и т.д.); к социальной                   сфере – 27,23% (лекарственное обеспечение; лечение и оказание медицинской помощи; социальное обеспечение, социальная поддержка и помощь семьям, имеющим детей,           в т.ч. многодетным семьям и одиноким родителей  ,работа медицинских учреждений и их сотрудников и т.д.); к жилищно-коммунальной сфере – 20,05% (управляющие организации, ТСЖ и иные формы управления собственностью; улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма и т.д.);           к сфере управления государством, обществом, политикой – 13,4% (деятельность органов исплнительной власти, принимаемые решения; результаты рассмотрения обращения; деятельность ОМСУ и его руководителей и т.д.);.

Средний процент удовлетворения обращений граждан от общего количества вопросов, поступивших в органы исполнительной власти области и структурные подразделения администрации и органы местного самоуправления:

средний показатель процента удовлетворения обращений граждан

1 полугодие 2020 год

1 полугодие 2021 год

органы исполнительной власти области и структурные подразделения администрации области

15,06%

15,73%

органы местного самоуправления

13,39%

14,17%

13 января 2020 г. 17:55 7 сентября 2021 г. 11:01