Итоги работы с обращениями граждан

Информация о рассмотрении обращений граждан, поступивших

в администрацию Владимирской области в 1 полугодии 2018 года.

(в сравнении с аналогичным периодом 2017 года)

 

Общее количество обращений, поступивших в администрацию области, в сравнении с с аналогичным периодом 2017 года - увеличилось на 22,4%, в том числе в адрес Губернатора области на 26,1%

В обращениях граждан поставлено 6167 вопросов. Общее количество вопросов, поставленных в обращениях граждан уменьшилось на 17,3%. Наибольшее количество вопросов поставлено в обращениях жителей: Александровского района (781), других регионов (г. Москва, Московская и Нижегородская области) (723), г. Владимира (630), Петушинского (448), Киржачского (319) и Собинского (346) районов. Количество вопросов, поступивших из других регионов (г. Москва, Московская и Нижегородская области) в 1 полугодии 2018 года – составляет 11,72% от общего количества вопросов (в сравнении с 2017 годом – увеличилось на 10,8%).

Основная доля вопросов относится к приоритетным направлениям деятельности органов власти. Наибольшее количество поставленных вопросов относится к организации и ведению хозяйственной деятельности - 41,2% (,газификация поселений, улучшения дорожной инфраструктуры, благоустройства парков и дворовых территорий и т.д.); к жилищно-коммунальной сфере - 26,9% (организация капитального ремонта жилых домов, обеспечение граждан жильем, деятельность управляющих компаний).

 

наименование

тематических разделов

количество вопросов

01.01-30.06.2017

01.01-30.06.2018

 

жилищно-коммунальная сфера

2353

1661

- 29,4%

хозяйственная деятельность, экономика, промышленность

2455

2543

+ 3,7 %

социальная сфера

1358

1062

- 21,8%

государство, общество, политика

1037

695

- 32,9%

оборона, безопасность, законность

252

206

- 18,3%

ИТОГО

7455

6167

- 17,3%

 

Адресность поступления и показатель удовлетворенности обращений граждан определяет оценку эффективности работы органов власти и уровень доверия населения к власти в целом.

 

средний показатель процента удовлетворения обращений граждан

1 полугодие

2017 года

1 полугодие

2018 год

 

органы исполнительной власти области и структурные подразделения администрации области

18,4%

23,1%

 

органы местного самоуправления

10,3%

14,23%