Итоги работы с обращениями граждан

Информация о рассмотрении обращений граждан, поступивших

в администрацию Владимирской области в 2018 году.

(в сравнении с 2017 годом)

 

Общее количество обращений, поступивших в администрацию области, в сравнении с 2017 годом - увеличилось на 18,28%, в том числе в адрес Губернатора области – увеличилось на 24,68%

В обращениях граждан поставлено 22205 вопросов. Общее количество вопросов, поставленных в обращениях граждан увеличилось на 23,24%.

 

наименование

тематических разделов

количество вопросов

2016 год

2017 год

2018 год

Динамика

(2017-2018)

жилищно-коммунальная сфера

5662

5102

5987

+ 14,78%

хозяйственная деятельность, экономика, промышленность

6043

5929

8649

+ 31,45%

социальная сфера

3884

3167

4166

+ 23,98%

государство, общество, политика

2389

2338

2322

- 0,68%

оборона, безопасность, законность

600

508

1081

+ 109%

ИТОГО

18578

17044

22205

+ 23,24%

 

Наибольшее количество вопросов поставлено в обращениях жителей: г. Владимира, других регионов (г. Москва, Московская и Нижегородская области), Александровского, Петушинского районов, г. Коврова, о. Мурома, Вязниковского и Суздальского районов. Количество вопросов, поступивших из других регионов (г. Москва, Московская и Нижегородская области) в 2018 году – составляет 15,53% от общего количества вопросов (в сравнении с 2017 годом – увеличилось на 31,2%).

Основная доля вопросов относится к приоритетным направлениям деятельности органов власти. Наибольшее количество поставленных вопросов относится: к организации и ведению хозяйственной деятельности – 38,95% (газификация поселений, улучшения дорожной инфраструктуры, благоустройства парков и дворовых территорий, использование и охрана вод, земель, недр, лесов и т.д.); к жилищно-коммунальной сфере – 26,96% (коммунальногохозяйства, обеспечение граждан жильем, оплата строительства, содержания и ремонта жилья и т.д.); к социальной сфере – 18,76% (здравоохранения, образования, социальное обеспечение и обслуживание населения и т.д.).

Адресность поступления и показатель удовлетворенности обращений граждан определяет оценку эффективности работы органов власти и уровень доверия населения к власти в целом.

средний показатель процента удовлетворения обращений граждан

2016 год

2017 год

2018 год

органы исполнительной власти области и структурные подразделения администрации области

16,78%

23,75%

26,51%

органы местного самоуправления

12,39

15,4%

15,68%